ТОО «Ламинат Центр» уделяет большое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.
В целях повышения уровня обслуживания и дальнейшего улучшения нашей работы в компании организована Служба Контроля Качества. Сотрудники Службы Контроля Качества тщательно анализирует поступающую от Вас информацию о качестве предоставляемых услуг, компетентности сотрудников и удобстве пользования услугами.
Вы можете внести свои предложения по улучшению нашей работы, повышению качества обслуживания, написать о недостатках в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все Ваши замечания и пожелания будут внимательно рассмотрены и обязательно учтены. Мы будем благодарны Вам за обратную связь.
Вы можете оставить свои отзывы о нашей работе, заполнив форму на сайте www.laminatcenter.kzили по телефону call-менеджера: 8(7172) 560-888, моб.тел.: +7 701 974 26 29; +7 701 983 17 12
Отдельно обращаем Ваше внимание на то, что указывая точные исходные данные: дату, время, имя менеджера, тему жалобы или пожелания,
мы гарантируем рассмотрение каждого обращения в кратчайшие сроки.
Хочу оставить отзыв о данной компании. Мы выбирали ламинат в квартиру 60 кв. Долго искали, сравнивали цены. В Ламинат Центре по ул.Московская 9а, оказался самый широкий ассортимент ламината. Подобрали ламинат по акции, к нему же выбрали плинтуса и подложку. Все это обошлось нам очень выгодно. Не пожалели. Спасибо девочкам в салоне.
10.01.2017
Отличная компания! Советую! Доставили в срок, помогли с выбором ламината, проконсультировали.
05.01.2017